image

Врачи научились предсказывать дату рождения ребенка по анализу крови

icon 13:51
icon 429 просмотров
Врачи научились предсказывать дату рождения ребенка по анализу крови

Медики выяснили, что женский организм дает особый сигнал перед родами, который откладывается в генах.

Исследователи Медицинской школы Стэнфордского университета обнаружили новый способ определения сроков рождения ребенка. Они предложили предсказывать дату появления малыша на свет с помощью анализа крови.

Ученые обследовали 31 беременную женщину, взяв у них анализ ДНК и РНК. Будущие роженицы сдавали биоматериал на каждой неделе беременности. В результате выяснилось, что с развитием плода меняется и набор уровней генов. Это позволило предсказать точный срок начала родов с вероятностью до 45%.

Затем медики обследовали 38 женщин, которые находились на постоянном наблюдении из-за высокой вероятности преждевременных родов. На основании семи генов РНК ученые выявили метод прогнозирования родов с точностью от 75% до 80%.

По словам экспертов, женский организм как будто посылает сигнал, что скоро будет рожать — это отражается на структуре генов. Как отмечают исследователи, традиционный способ определения сроков беременности, ультразвуковое исследование, работает с точностью до 48%.

Фото: www.1zoom.me