Для чего создан ПОРТАЛ «ГОСУСЛУГ»

icon 09:43
icon 13 просмотров
Для чего создан ПОРТАЛ «ГОСУСЛУГ»

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ http://www.gosuslugi.ru/ создан в 2009 году.

На сегодняшний день количество пользователей портала достигло десятки миллионов человек.

Перечень услуг и возможностей портала постоянно расширяется: 

- регистрация средств; 
- замена (получение вновь) водительского удостоверения, в связи со сменой фамилии, в связи с утратой, так же по окончании срока действия ВУ; 
- получение международного водительского удостоверения;
- замена ПТС, свидетельства о регистрации; 
- получение заграничного и общегражданского паспортов; 
- проверить наличие неоплаченных штрафов; 
- получение справки о состоянии счёта в Пенсионном фонде; 
- отправить налоговую декларацию и много другое.

ОПЛАТИТЬ ГОСУСЛУГИ, за которыми обращаются граждане, можно так же на ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ! 

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ создан в первую очередь для удобства и экономии затраченного времени граждан, обращающихся в отделения РЭО, ГИБДД, паспортный стол, пенсионный фонд и др. 

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ обеспечивает гражданам удобный и простой доступ к информации о том, как быстро и удобно получить те или иные услуги в органах исполнительной власти и местного самоуправления. 

На ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ, по всем заказанным услугам можно отслеживать статус их оказания. Список оказываемых через портал услуг постоянно расширяется. Это очень удобно, так как исчезает необходимость обращаться в различные ведомства за получением платёжных документов, с которыми потом нужно идти в банк для оплаты. 

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОРТАЛОМ ГОСУСЛУГ 

1. Для начала надо зарегистрироваться. 

- Процесс регистрации на http://www.gosuslugi.ru/ достаточно сложен, однако таковы требования безопасности. 
- Чтобы из простого посетителя превратиться в полноценного «клиента» сайта, у вас должны быть ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика).
- СНИЛС (Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счёта), указанный на карточке обязательного пенсионного страхования. 
- для обратной связи понадобиться адрес электронной почты.

2. Все личные данные необходимо ввести в поля электронной анкеты и отправить её. 

3. После этого потребуется подождать пароль для доступа к сайту. 

4. Получив заветный пароль, можно приступать к пользованию госуслугами. Для этого достаточно авторизироваться (то есть ввести номер СНИЛС и доставленный по почте пароль).

Используя этот сайт, Вы сможете в первую очередь сберечь своё время. Сэкономленные на посещении государственных учреждений 3-4 часа вполне можно посвятить более полезным и интересным занятиям!